Разыгралась на поверхности море черное… Триколорное! Ряса волнами вздулася. Пенной шапкой шипит… Срамотами!
Так и есть, смотрю в моих руках новый хлебец предложения появился… Триекнижее!
«Что за Диво Расчудесное?!»
Верчу, кручу в руках три камушка голубеньких… Небесные! Золотые буковки считываю:
- Вилис Тенисович Лацис «Буря» в трех книгах.
- А ты, Сыночка, читай дальше, - Матушка мне говаривает.
Я хозяюшку – Матушку слушаюсь, камушек первый переворачиваю, огней россыпь с него собираю:
- Лацису Виллису Тенисовичу за роман «Буря» присуждена Сталинская Премия второй степени за 1948 год.
- Что же ты понял, Сыночка? – Матушка – Хозяюшка спрашивает, гранатовыми брусничками сердце мне пронзает.
- Вижу Бурю сильную… вижу Волны крепкие… Стальные! – отвечаю Хозяюшке – Матушке.
- Истинно, истинно правильно видишь!
А на поверхности Религия буйствует… Темно – Рясная… Триколорная! На отметину 103,6 fm радио «Волгоград» поднималася. Кадетом Тибетс в форме «Советы» пугала. Жезлом белых и черных страшила. В трединстве позы народ ставила… Комикс!
- Это Жилье Будущего! – играются волны серые… Власяница!
Глядим с нашего капитанского мостика, из красно – сине – белых волн жирный Армянин поднимается, в трико, небритый, с сотовым телефоном на шее… из подвала «Калеганова, 9» выходит и о борт нашей скинии стукается:
- Ты!.. Ты!.. – шипит, слюной и пеной брызгается.
- Я Вам, что друг или товарищ? Что Вы мне тыкаете?.. – с капитанского мостика Ашоту Рубеновичу сказываю.
- Пойдем!.. – говорит, - я тебе сейчас (нецензурные слова… Матные!) покажу за углом какой Бог сильнее, Мой или Твой! (Матюкается).
- Это Вас так культуре обращения учили? Интеллектуал!
- (Матюкнулся), - огрызнулся, веером пеной брызнул. – Я тебе покажу! (Матюкается) – на борт нашего ковчега пузом наваливается. – Я тебе, думаешь что делать буду! – и заеды в углах рта кажет… Белые!
- Не так вопрос ставите, Ашот Рубенович! – вежливо шапку пенную снимаю. – Вопрос сегодня так стоит; «А нужны ли Вы мне со своим «Жильем Будущего»… таким Будущем! – на живот Ашота Рубеновича показываю: - Ваш бог – чрево! Слава Ваша – в сраме! И конец Ваш – погибель!
Еще пуще море «Власяница» взбесилось. Стонами исходит. Головой, гребнями о борт корабля нашего «Алватор», бьется… Матится!
- Глупый!.. Глупый!.. Глупым и остался!.. – беснуется Ашот Рубенович.
Хотел я ему язык показать… Ответить! Да в моих руках новый хлебец предложений оказался… из ковчежца малахитового выпекся! Ароматный, горячий, сдобный. До Ашота ли Рубеновича мне теперь стало, дорогие мои соотечественники и соотечественницы… Божии! Когда такое дело в руках моих оказалось? Как не прочесть… съесть!
- «Тревожные будни», - прочитал на корочке подрумяненной.
Как не преломить? Как мякушку в рот не положить! Открываю… Ба!.. Александр Иванович Попрядухин! Первый человек среди работников милиции, заслуживший в мирное время звание Героя Советского Союза!.. на меня из хлебца смотрит… из рассказа Валерия Денисова «Этот упрямый парень» смотрит и говорит:
- Пусть он орет, материться, а ты его бей вежливостью. Не становись с ним вровень. Понял? друг?
- Да, да и Аминь, товарищ капитан!
Нет! не ответил я Ашоту Рубеновичу из Жилья Будущего. Пусть побесится себе на погибель. Аминь.
И беснуется, еще как беснуется!.. Вот первая волна из подвала Калеганова семь поднимается… Из подросткового клуба «Ровесник» растет! Крики, шумы да музыкальные брызги слышатся:
- Там на небесах есть новая земля!... Ля – ля – ля!..
… Пляшем!
А где там, когда она, Земля – то, из старой в новую обновляется, воскрешается здесь… Ага… прямо – таки на сим месте? – Размышляю я за своим маленьким столиком… Плотиком! В кают – комнате № тридцать три, что в «Пятерочке»… Звезда Спасительная! – Это ведь она, земля – то, у глупого на конце вселенной или Неба, а у мудрого ведь прямо перед собой. Даже скажу так, на листке бумаги, вот.
Нам как – то раз встретился секретарь Коммунистической Партии России по Дзержинскому району г. Волгограда Киченко Юрий Михайлович. Ох, как он представительно сердился: и то надо, и так надо, и всем вместе надо… на митинг надо! А я ему не про надо сказал, а про «Надай»! молвил:
- Надай! Надо в комнате делать… Тайно! чтобы было явно.
А как же жить?! – он нам опять про «надо». – Как жить сейчас?
Я ему снова:
- Надай! в комнате своей надо делать… в Сердце! На листке бумаги Победа зарождается и свершается! В тишине и уповании свершается!
- А как же жить?! – меня опять человек Светлого Будущего спрашивает… Коммунист! – Как жить сейчас?!
Матушка моя коммунисту про Рязанцева Александра Николаевича рассказала, про то, как Марксистское учение не сразу в Революцию вылилось: были и скорби и терпения, а главное, была вера в Будущее… в Светлое! Из листка бумажного Вера вылилась, да на книги разлилась в Невидимое… Во – во! Дабы Видимым соделалось… Слово!
Киченко Юрий Михайлович свое вторит:
- А как же жить?! – будто бы самый голодный и раздетый. – Как жить сейчас?!
Вот тебе и человек Светлого Будущего!! Не Коммунист, а «добродух» какой – то… служитель царства. «Что мне есть?» или: «Во что мне одеться!»
Я вам так скажу, дорогие мои соотечественники и соотечественницы, чтобы есть и пить, надо избрать одну из двух дорог. Левая дорога самая простая: лицемерить, обманывать, воровать, суетиться, показывать вид что работаешь и живешь… Кичиться! кичиться обличием человека Светлого Будущего на скелете и мышцах животного… Зверя! Правая же дорога, она узка и терниста, на ней Правду ищут и находят, а когда находят, потом все прилагается: и есть и одеться! И как правило Ее, Правду, находят на листке бумаги, чтобы потом материей стать. Образом материей и послужил Марксизм!
Стоит наш ковчег «Алватор» в хорошей пристани моря народного… В порте приписке для всех народов. Здесь встала Звезда Утренняя… Пятерочка… Встала над Вершиной. Кол… Колеганова! Да, да! Приписали на Вечно! Здесь вбит колышек отметки для всех народов…Колышек для строительства Дома Бога Живого… Дом Божий!
Разбивается об брюхо корабля «Алватор» волна «Там на небесах есть новая земля! Ля – ля – ля!..»
А из Кала… Калеганова девять! Следущая рога кажет… Нет! не ООО «Жилье Будущего», а компьютерный клуб «Ангар».
- Не поднимайте высоко рога Ваши! – упреждаю
Нет! не верят, на Ашота Рубеновича косятся… Обламалися!
Третья волна тузами кроет, с игровых автоматов стреляет, по кораблю стреляет.
- Откуда стреляет, Матушка? Назовите координаты!..
- Жирновская семь бэ…
- Прямой наводкой, по стволу… Бронебойным – Огонь!
- Есть цель, Сынок!
- Аминь, Беззаконнику «Жир»!
- Сы – но – к! Что это?!
В самом деле, на месте игровых автоматов «Тузы» всполохнуло красное зарево… Пламя!
- Мама, это же ведь Восток свыше!
- Восток?! – удивилась Матушка.
- Да, да и Аминь! Читай, что там написано…
- «Николаевская птицефабрика «Восток», - прочитала Матушка – Хозяюшка.
- Точнее яйца от твоих Земляков, Матушка… Соленная конфетка! – и я улыбнулся.
Но не до улыбок было сейчас и не до воспоминаний. На нас неслась четвертая волна, вся утыканная жалами. Непременно она хотела нас ужалить. Это была волна с угла улиц Ангарской и Полины Осипенко… Пятьдесят три! Она тоже претендовала на вечность… Компьютерные! Да, да, это был еще один компьютерный клуб. Разве могли их жала, их полосатые попки ужалить и сесть на наш корабль? О, безумцы! Навстречу им из моей комнаты выходили тридцать три Морских Богатыря… Пехота! в чешуе, как жар горя. Эти попки просто превратились в пепел от прикосновений с красной броней.
Морская пехота шла навстречу волне, которая исходила из – за хлебного киоска хлебозавода №5 с улицы Раздольной. Эта волна приняла извращенную позу, вывернув наперед Ж… и посадив ее «Ж…» на кучу золотых монет, как бы говоря: «Моя Ж… сидит на деньгах, а Ваша голая». Да – да! Я узнал ее – это была Мэри Попинс… Мэрия! Которая грозилась также игровыми автоматами, нам грозилась. Увы! Она, Мэрия, не знала того, или чего нет – того нельзя считать. И вот результат: ни Ж…, ни нарисованного золота, над которым чахла Мэрия – не стало! Разлетелись от Русских богатырей кто куда!
Успокаиваться еще было рано. Неожиданно обнаружилась целая линия противника, усиленная артиллерийскими точками. Эта линия противника располагалась на улице Ангарской. Вот они:
1. ул. Ангарская, №122: Кафе «Встреча» - московская игровая система «Джекпот»;
2. ул. Ангарская, №114: Игровые залы ООО «АВВА» «Мани Мания $»;
3. ул. Ангарская, напротив остановки трамвайной «Раздольная»: Игровые автоматы «Tornado».
Что же, мы решили взять их сразу. При поддержке корабля «Алватор», морская пехота «33» должна молниеносной атакой овладеть этими точками и очистить штыком данные места.
О! какие волны были… но, словом очаги нечистот были очищены силами русского оружия… Слова!
Некоторое сопротивление оказывали: точки два и три. Если вторая точка пыталась надеть маску «Святая Мария», что означали слова на вывеске «АВВА» «Мани Мания», то третья «TORNADO», укрепившись латами «Латиница»… Международной фонетической транскрипцией, еще противоставлялась древней кириллице, из которой и вели свою операцию очищения русская фонетическая транскрипция в виде Тридцати Трех Богатырей.
Но мы ведь поступили по Слову Божьему:
Ударь в притолоку над воротами, чтобы потряслись косяки, и обрушь их на головы всех их, остальные же из них Я поражу мечом: не убежит у них никто бегущий и не спасется из них никто, желающий спастись.
Волна 103,6 fm радио «Волгоград» расселась перед Стальным Кулаком… Волной! Красной Волной! бежавшей от корабля. Алватор!.. Аврора!
Владими́р Божий,
Волгоград Россия
желание моё:полностью быть в Боге. Мне всегда говорили и говорят у вас такая фамилия?! ...Наверное в роду у вас кто то такой был?! Наверное. Мне действительно не давала покоя эта фамилия, сколько насмешек, намёков пришлось претерпеть. Всё было:и взлёт и падения, но ощущения, что Отец рядом, что Он поможет всегда были естественными. И это замечательно, что Отец мой - это верный Отец. Но ведь сколько непонимания встречаешь, когда Бога называешь Отцом не на словах, а на делах Истины?! Ему и вся Слава во Имя Господа Иисуса Христа! Аминь. e-mail автора:vladim.bozhij@yandex.ru
Прочитано 3084 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 1
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности